[..:Наруто: Хаос в школе:..]
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

[..:Наруто: Хаос в школе:..]

Здесь все не так. Тут нет других селений, есть один большой город Огня. Теперь все персонажи Наруто работают кто где, а сам Наруто учатся в одной из школ-интернатов города. Но они остаются шиноби.
 
ФорумПоследние изображенияПоискРегистрацияВход

 

 От плохого к лучшему или руководство для новичков про то, как не надо

Перейти вниз 
АвторСообщение
Лис
Admin
Лис


Сообщения : 143
Дата регистрации : 2008-11-04
Возраст : 35
Откуда : г. Иваново

От плохого к лучшему или руководство для новичков про то, как не надо Empty
СообщениеТема: От плохого к лучшему или руководство для новичков про то, как не надо   От плохого к лучшему или руководство для новичков про то, как не надо Icon_minitimeЧт Ноя 06, 2008 1:45 pm

Решил запарить себе и вам мозги на тему "Что можно и что нельзя".
Сейчас я напишу сколько успею/сколько получится постов на одну и ту же ситуацию по шкале от 0 до 5, стараясь учитывать только стилистику, так как с грамматикой всё прозрачно и понятно(нет запятых и куча орфографических ошибок- плохо, слишком много запятых- тоже плохо). К каждому посту напишу комментарии, ну в общем, всё как надо сделаю.

Приступим.

1) Шла девочка. Девочка была в шапочке. Девочка ела шоколадку. Подул ветер. Шапочка упала. Девочка нагнулась. Девочка подняла шапочку. Девочка отряхнула шапочку. Девочка надела шапочку. Я думаю, всем понятно, что этот текст...эммм...плохой. Но лучше сказать: ужасный. Во-первых: предложения не распространены. Во-вторых: везде повторяется "девочка" и "шапочка", то есть синонимы отсутствуют вовсе. Зато, тут нет грамматических ошибок, текст короток, ясен, логичен и лаконичен. Но всё же это не то, что нам нужно.
Поробую добавить в каждое предложение по паре слов и добавлю синоним "она".


2) Девочка шла по дороге. На ней была красная шапочка. Девочка ела батончик молочного шоколада. Неожиданно подул сильный ветер. Шапочка упала на асфальт. Девочка нагнулась за своим головным убором. Она подняла шапочку. Девочка отряхнула с шапочки сухие листья. Она надела шапочку на голову. Уже немножко лучше, не правда ли? Но всё равно предложения простые, и двух синонимов не хватает для описания действия. Этот текст так же, как и предыдущий, не тянут даже на двойку, надеюсь, это все понимают.
Сейчас я соединю несколько предложений в одно, сделаю распространённые предложения, осложнённые однородными сказуемыми.


3)Девочка шла по дороге. На ней была красная шапочка. Девочка ела батончик молочного шоколада. Неожиданно подул сильный ветер. Шапочка упала на асфальт. Девочка нагнулась за своим головным убором, подняла его, отряхнула от сухих листьев и надела на голову. Соединив несколько предложений в одно, мы сэкономили место и мозги читателей. Но, так как я текст подправила только со стороны количества предложений, а все остальные недочёты остались, я введу несколько новых предложений и синонимов.

4) Девочка шла по дороге. На ней была красная шапочка. А волосы малышки были заплетены в косички и затянуты голубыми бантами. Она ела шоколадный батончик. Неожиданно подул сильный ветер. Шапочка упала на асфальт. Обладательница голубых бантов обернулась и увидела свой головной убор на асфальте. Она нагнулась за шапочкой, подняла её, отряхнула от сухих листьев и надела на голову. Вот это уже на четвёрочку потянет. Лично мне нравится, как тест звучит. Но всё же, хочется добавить ещё чего-нибудь. Потому что мы не знаем, что случилось с шоколадкой, мы не знаем эмоций девочки и т.д.
Добавлю предложения про шоколадку и про эмоции и несколько причастных оборотов.


5) Девочка шла по дороге. На ней была красная шапочка, купленная её мамой недёлю назад в детском магазине. Волосы малышки были заплетены в косички и затянуты пышными голубыми бантами. Счастливица ела шоколадку, причём она не просто откусывала целые куски сладости, а отламывала зубками маленькие полосички и с наслаждение держала кусочки во рту, пока они не растаят. Неожиданно подул сильный ветер. Красная шапочка слетела с головы малышки и упала на асфальт. Обладательница голубых бантов обернулась. Она была удивлена: как это её любимая шапочка оказалась на земле? Девочка подбежала к предмету обожания, отряхнула от приставших сухих листьев и натянула шапочку на голову. Во! Совсем другое дело! Хотя, вредное сюжетническое "я" требует несколько описательных предложений про природу и т.д.

6) Осень. Маленькая девочка шла по улице. На ней была красная шапочка, из-под которой виднелись два прелестных голубых банта. Малышка ела шоколадку. Но она ела шоколадку не как взрослые, откусывая большие куски, сердито жуя и проглатывая их, а как маленькая принцесса - она отламывала зубками маленькие полосочки сладости и держала кусочки во рту пока они не растают до конца и только после этого проглатывала сладкую гущу. Неожиданно подул сильный осенний ветер. Он безжалостно снёс шапочку с головы "принцессы". Голубые банты распрямились, не чувствуя больше над собой тяжести шапки, и затрепетали на ветру голубым огнём. Ручки девочки потянулись к голове, но не нашли ничего кроме бантов, наслаждающихся свободой. Малышка оглянулась и увидела свою любимую шапочку на земле. Её ротик раскрылся от удивления: как так? как её...её ненаглядная шапочка оказалась на дороге? После секундного замешательства девочка подбежала к красному предмету. Малышка схватила его свободной ручкой и осмотрела шапочку, к которой пристали сухие листья, лежавшие уже на тротуаре. Она закусила шоколадку и начала свободной рукой отряхивать головной убор от грязи, после чего девочка натянула шапочку на голубые банты, безжалостно прижав их, и отправилась домой, покусывая шоколадку. Думаю, всё и так понятно.
Извините за грамматические и орфографические ошибки, которые я должно быть допустила, но в данном случае нужна была только "голая" стилистика.
На этом всё. Урок закончен. Будем надеяться, что ваши посты будут похожи не на первые два, а на последний.
Вернуться к началу Перейти вниз
https://narutochaosinschool.forum2x2.ru
 
От плохого к лучшему или руководство для новичков про то, как не надо
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
[..:Наруто: Хаос в школе:..] :: Регистрация :: Регистрация-
Перейти: